понедельник, 5 августа 2013 г.

Мои находки

Ещё не уехала, а уже думаю о возвращении. Вот думаю: доделаю свою фею и возьмусь за что-то. Ой возьмусь!!! А так много кроме феи надо доделывать. Но всегда хочется чего-нибудь новенького, не так ли? И вот я сижу значит перед отъездом в тыр-тырнете, хи-хи. И нахожу новые схемки, связанные с моим робином про малышей( как-нибудь про него расскажу ещё, но можно узнать Вконтакте Про Веселых Малышей). Так вот сижу смотрю разные схемки. Много разных, такие милаааашные, просто уси-пусеньки :) 
















И читайте


И ещё я попросила схемку вот таких малышей. Вышью их своей Катюне. Она у меня любит отдыхать в разных странах. Вот они будут как Катюня с Женьком своим. 


Рассматривание картинок продолжалось.
И тут, это просто мечта. Вот. Это как раз то, что надо для подарка команде КВН нашего университета "Отчисленные". Вот такие улыбающиеся детишки. 


Ну теперь я точно знаю, чем буду занята весь учебный год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий