воскресенье, 2 марта 2014 г.

Рассуждения об авторских правах

Ну я как всегда вляпалась в историю))
Решила повторить авторскую игрушку, не в точности, конечно, а просто похожую. Потому что я знаю, что две одинаковые игрушки никогда не получатся. 
И тут на меня напали. Мол это авторская идея и всё тут.
И получается тогда, что если люди черпают идеи из интернета, то они обязаны искать автора и платить ему за идеи. 
А вот мишки Тэдди, которых все повторяют в любых интерпретациях, это нормально. Всем они нравятся и все их делают, потому что им хочется. А ведь у этих мишек тоже есть автор.
Девочки, дорогие мои, если вам нравятся мои идеи, я готова делится ими совершенно бесплатно и даже готова помочь вам советом в их реализации. Нет во мне предпринимательской жилки и всё. И не хочу я иметь ее. Мне и так хорошо живется)) 
Всем всего хорошего и самого доброго! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий