суббота, 14 сентября 2013 г.

Секретные материалы))

Любовь витает в воздухе...










2 комментария:

  1. Машенька, love is in the air просто прекрасны! Очень мне нравятся :) только я до них никак не дойду - хотелок чересчур много!
    Желаю быстрее закончить свою феечку - она чудесна! Я себе постаивла задачу - завершить Груффало в сентябре! Ой, как я стараюсь, только сегодня вот все время ошибаюсь и 2 раза уже пришлось пороть. Видимо, день такой выдался. Однако уверенность меня не покидает, что все получится! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно всё получится)) У меня началась череда всяких праздников: подруга замуж выходит, у братика день рождения, да и у бабушки не за горами - и всем вышиваю)) Так что фея пока отсрочена, но на небольшой срок, на следующих выходных точно за неё возьмусь =) Я хочу её до Нового года закончить))

    ОтветитьУдалить