понедельник, 27 января 2014 г.

Секретные материалы - 2

Всем привет! Я тут с новыми работами :) 
№1. Сов. Он предназначен для подарка преподавательнице в университете, пока не подарен, потому что я не успела. Этой темой продолжается моя совомания, ух-ух.


№2. Это синичка. Про неё рассказывать не буду, потому что это очень секретно.



№3. И это мой первый пинкип. Про него расскажу немного. Сердечко я вышивала гаммовским меланжем. Первый раз пробовала такими нитками вышивать. По-моему получилось красиво. 
Потом надо определиться, что всё-таки делать с этим сердечком. хотела просто сделать саше .но у меня ничего не получалось. И я решилась на пинкип. Для этого даже запросила у мамы на день рождения мне подарить шдудок (шнурок) декоративный. 
И вот что вышло.


Вот такие дела! Все каникулы теперь впереди, и можно вышивать в своё удовольствие =)))

4 комментария:

  1. Как здоровааааа)))) синичка красивенная)))) интересно, кому достанется такая прелесть)))) а сердечко очень нравится, нееежность))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка. это робин секретный))) Не хочу, чтобы хозяйка узнала, хотя вряд ли меня читают здесь))))

      Удалить
  2. Сердечко чудное, я его еще в группе видела. Сразу слово нежность на устах.

    ОтветитьУдалить