четверг, 16 января 2014 г.

Атомная физика...

Вот и закончен мой атомный проект. Жалко с ним расставаться, но всё-таки подарок. Потом и себе можно вышить.
Теперь можно и рассказать как все начиналось. А началось всё со зла, хи-хи. Друг у меня физик, если можно так сказать. И вот однажды вечером продумывала я подарки для друзей на Новый год, и большинству разослала сообщения из серии выбери, что нравится. 
Диалог был примерно такой:
Я: Пингвин, олень, мишка, дед мороз или снеговик? :)
Он: Физика))
Я: Такого варианта нет)
Он: У меня есть) А тебе зачем?
Я: Думаю, что вышивать))
Молчание.
Я: Ну так мне ответишь на вопрос?))
Он: Ага) 
Тут я уже начала беситься! Физика, ё-моё!!!
Я: Ты что издеваешься?
И тут в ответ мне приходит картинка:


Ну, думаю, Бог с тобой, Золотая рыбка.
И пишу ответ: Хм, вот упёртый! Ну, Физика, так Физика)))


Так было положено начало задумке об Атоме :) С психу началась эта история, но дальше всё стало ещё интереснее. 
Надо было где-то раздобывать схему. Искать в интернете было бесполезно, потому что там такого точно не найдешь. И поэтому я первый раз в жизни решилась заказать схему у дизайнера (тут ещё много чего будет в первый раз)
Написала в группе "Картель дизайнеров", выложила ту самую картинку Атома. И понеслась. Мне почти сразу ответила Даша, сразу взялась за мою схемку. И я очень за это ей благодарна))) Схема была сделана быстро, оплачена соответственно. 


И вот она у меня. Нитки закупила, кусок канвы был уже готов. 
В первый раз вышивала смешанными цветами. Процесс пошел, крестики давались быстро. 







Мучилась долго только с бэком, но это не беда, главное правильно вести расчеты, и тогда не будет атомной войны))))

После того, как мой Атом был отшит, проблемой стало как его оформить. Хотелось в рамочку. Некоторые предлагали чехлом на блокнот или планшет. Но я люблю оформлять в рамки. 
Атом мой оказался совсем не стандартным, и ни одна магазинная рамка ему не походила. 
И вот он следующий первый раз - я заказывала рамку в багетной мастерской. По деньгам, конечно, дороже немного. Но результат того стоит.

Атом.
Эх, жалко расставаться с таким чудом))) Но это подарок. А дарить подарки всегда приятнее, чем получать. Очень надеюсь, что такой мой подвиг будет оценен по достоинству. И займёт почетное место у доме у нового хозяина.

Всем добра! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий