вторник, 25 марта 2014 г.

Позитифф))

Так бывает, что от восторга хочется кричать-верещать!!! Ааааааааааааааааааааааааааа!!!
У меня именно такое состояние сейчас. Юхххххуууууууу!!!
Такой восторг только от того, что я подарила подарочки! Нереально крутое ощущение радости от моих любимых КВНщиков!!! 

Думала, что мне тяжело будет прощаться с моим маленьким Андрюшкой, но увидев восторг в глазах человека, которому он предназначен был, я поняла, как это здорово дарить такие подарки, к которым сам так проникаешься (считай, что всей душой). 

Второй подарочек - это тот самый брелочек на удачу из прошлого моего поста.
Его новый хозяин даже не ожидал, что я ему что-то подарю. поэтому это было настоящим сюрпризом (в принципе как и вообще моё появление у них за спиной, хи-хи)
Вести от второго одариваемого

Безумный восторг в глазах одариваемых и их теплые объятья сделали этот прекрасный, теплый, солнечный денёк ещё счастливее)))

Восторг, восторг и только восторг!!! Безумное счастье!!! Юхуууууууууууу!!!

Всегда ваша, Маруся. Сегодня немного не в себе от счастья

Комментариев нет:

Отправить комментарий