понедельник, 17 марта 2014 г.

Андрюшка - самый замечательный совёнок в мире)))

Так получилось, что совомания накрыла меня с головой ещё в январе. Именно тогда и был связан вот этот маленький совенок. 


А теперь немного двухмесячной истории о нём)) 
Зовут его Андрюшка, он является подарком одному нашему самарскому КВНщику, любителю сов и просто хорошему человеку. 
Только вот никак не отдам до сих пор. 

 

Долгое время мой совёнок был без имени. Но потом мне это надоело, и я попросила будущего хозяина придумать ему имя. Так мой малыш стал Андрюшкой

Я не расстаюсь с ним ни на секунду, он везде и всегда со мной.
И я люблю его безумно, хоть и знаю, что придется расставаться)))




Андрюшка - очень дружелюбный и весёлый малыш, у него очень много друзей)))





Вот такой он, мой Андрюшка, самый замечательный совёнок в мире)))

4 комментария: