понедельник, 12 мая 2014 г.

История одного хомяка

Я вернулась в вышивальный мир)) Первой победой для меня стал Бараш для очередного робина. 

Бараш

Бараш - это вся моя сущность. Романтичный поэт с бараньей упёртостью. 

Итак, о хомяке. В кругах вышивальщиц так называется внутреннее состояние, состояние души, которое всё время чего-то требует.
Мой хомя разошёлся на прошлой неделе и оставил 1000 рублей в рукодельном магазине, но зато накупил всяких приятностей. А потом на следующий день ещё пошёл тканюшку покупать для обложки на блокнот. Хорошо, что он не знал, что ему точно надо, поэтому никак не мог определиться и купил всего одну.
А ещё сегодня он заказал первый раз в интернете интересные открыточки и конвертики, неугомонный))
Вот такой вот хомячок у меня)) Всё-то ему надо. Любит он всякие штучки))

2 комментария:

  1. ахахах)))) как мой хомяк понимает твоего)))) прям брат по разуму) все майские праздники провела в рукодельных магазинах-и в реальных, и в интернете...сколько потратила, лучше молчать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой хома вообще не на шутку разошёлся. Опять купил ниточки и тканюшку)))

      Удалить