четверг, 15 мая 2014 г.

А мы думали-гадали

Мне не с кем поговорить последнее  время, поэтому я часто стала писать в блоге)))
Ну я думаю, моим читателям это только в радость ;)

А история сегодня о выборе. 
Дело в том, что в апреле был день рождения моего хорошего знакомого КВН-щика. Я его, конечно же, поздравила, но пообещала подарок попозже, потому что хотела найти один наборчик. 
А наборчик этот от Neocraft оказался каким-то очень редким. Просто нигде его найти невозможно. А если и есть, то дорого выходит. 

Ну и в принципе вот он.


А вышить я его хотела, потому что квнщик учится в медицинском и очень любит сов. Это было бы просто прекрасно, но  не сложилось. 

Но и я не отчаялась. Подарки я делать люблю, и пока с тем не получилось совом, я решила предложить другу выбрать другую сову и скинула ему несколько вариантов схем Ворожеи. Сама склонялась вот к этому, и друг его сразу же выбрал)))


Но на этом не всё. Сово-врач не потерял своей актуальности, так как я заказала открытки с совами Инги Пальцер. И там будет открытка с сово-врачом. которую я тоже подарю. 
А с вышивкой я хочу сделать обложку для блокнота, думаю, что КВН-щикам книги для записей просто необходимы.

А ещё вот новые покупочки моего хомяка.


Так что совомания продолжается вместе с любовью к КВНу и КВнщикам))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий