понедельник, 19 мая 2014 г.

Начало нового пути)) Сов, потому что он.

Ну вот я и начала своего Сова)))) 
Это прям вот Макс вылитый, никакого Нового Года, отрицание праздника ка такового.
Но начинала я его трудно: для начала решила нитки из запасов подобрать, но ничего так и не нашла, хотя ниток у меня куча куч. Решила поехать за нитками в магазин, а тут дождище ливанул с грозой. Но я всё-таки поехала. Вернулась домой с настроем, что наконец начну, но не тут-то было: из вех гаммовских серых ни один не понравился, и в добавок мне продали два совсем не тех цвета, а я сразу не посмотрела, растяпа, и я решила на следующий день поехать и купить DMC. 
На следующий день поехала, спокойно купила все ниточки, и по приезду сразу начала отшивать Сова.
Начала я снизу, потому что так мне удобнее рассчитывать материал. Так как это будет не обычная картинка. 
Ну и вот, что у меня вышло за два дня.


А ещё у меня пополнение в совином семействе. Урвала чудные сережки всего за 100 рублей))) Довольная))))


Ну и теперь я могу идти спать))


Всем спокойной ночи))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий